![Команда лицея.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/4/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d6f1ac0e3d34740b5a6f046a8a6fd8f3&resize_mode=0&wm_m=0)
Команда Сургутского естественно-научного лицея (группа А) 12 марта приняла участие во втором этапе отборочного турнира по быстрым шахматам среди учащихся 1-8-х классов общеобразовательных учреждений в 2021/22 учебном году (приказ департамента образования Администрации города).
Второй этап прошел на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7. Турнир состоял из 7-и туров, с контролем времени – 10 минут плюс 5 дополнительных секунд. Турнир проходил в очном формате, участие приняли 8 команд образовательных учреждений города (по 4 игрока от каждой команды): МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», МБОУ СОШ №7, МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф. Пономарева, МБОУ СОШ №27, МБОУ СОШ №29, МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов и МБОУ СОШ НШ «Прогимназия».
Команда Сургутского естественно-научного лицея (группа А):
- 1 доска – Соловьев Георгий, ученик 4У класса - капитан команды, личное 2 место.
- 2 доска – Дейсун Кирилл, ученик 5Б класса.
- 3 доска – Куракова Ева, ученица 5Б класса.
- 4 доска – Тетерина Виктория, ученица 5А класса, личное 1 место.
Команда Сургутского естественно-научного лицея заняла второе место. В следующий этап прошла команда МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», победитель отправляется в Ханты-Мансийск для участия в региональном этапе Всероссийских соревнований по шахматам «Белая ладья» среди команд ОУ ХМАО - Югры.
Поздравляем команду шахматистов Сургутского естественно-научного лицея, занявшую 2 место во 2 этапе отборочного турнира по быстрым шахматам среди учащихся 1-8-х классов общеобразовательных учреждений в 2021/22 учебном году! Благодарю ребят, принявших участие в турнире, их родителей и коллег за поддержку!
Статью о турнире подготовила педагог дополнительного образования, судья третьей категории по шахматам, Мельникова С. М.